Гарантийная политика на продукцию LYNXauto

ГАРАНТИЯ LYNXAUTO

И

ПОРЯДОК РАБОТЫ С РЕКЛАМАЦИЯМИ

Гарантийное обеспечение

 

Представительство LYNXauto гарантирует отсутствие дефектов производства и дефектов материала у всей продукции  LYNXauto. Срок гарантии на всю продукцию LYNXauto составляет 12 месяцев с даты продажи через розничную сеть конечному потребителю.

Условия гарантии.

            Вышеуказанные сроки гарантии распространяются на запасные части и расходные материалы LYNXauto, установленные на автомобиль на станциях технического обслуживания (СТО), имеющих право на производство данного вида работ, ведущих весь необходимый документооборот и способных выдать своему клиенту заказ-наряд на выполненные работы.

На детали LYNXauto, требующие профессиональной установки и установленные потребителем самостоятельно действует ограниченная гарантия 14 дней с даты покупки.

Подтверждение потребителем условий гарантии.

Если деталь не устанавливалась на автомобиль при обращении потребитель обязан предъявить дефектный товар в заводской упаковке, кассовый и/или товарный чек, подтверждающий, что деталь приобреталась именно в этом магазине.

            Если деталь устанавливалась на станции технического обслуживания (СТО), то потребителем дополнительно предоставляется копия заказ-наряда на установку/снятие и рекламационный акт с описанием претензии клиента и описанием дефекта изделия, заверенный должностными лицами станции технического обслуживания.

Гарантия LYNXauto не предоставляется если имеются:

  • повреждения упаковки и самого изделия, полученные в результате транспортировки и небрежного хранения;
  • механические повреждения или выход из строя изделия по причине неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля;
  • повреждения изделия в результате ДТП или участия в каких-либо соревнованиях;
  • выход из строя изделия по причине естественного износа в результате нарушения регламентированных сроков замены, предусмотренных  для данного автомобиля;
  • выход из строя изделия в результате установки на автомобиль, для которого оно не предназначено;
  • выход из строя изделия в результате использования загрязненного или неподходящего топлива или рабочих жидкостей;
  • ускоренный износ фрикционных накладок тормозных колодок или накладок диска сцепления, вызванный индивидуальными приемами вождения.

Порядок рассмотрения рекламаций.

 

            Представительство LYNXauto принимает рекламации по качеству своего товара от Дилеров. Рекламации от конечного потребителя принимает Дилер с последующей передачей всех необходимых документов в гарантийный отдел Предствавительства.

Действия конечного потребителя при подаче рекламации.

            В случае подозрения на несоответствие качества детали LYNXautoпотребитель должен обратиться в торговую точку, в которой была приобретена деталь.

При обращении потребителя с претензией по качеству деталей LYNXauto, уполномоченный сотрудник магазина проверяет выполнение условий гарантии LYNXauto и принимает решение:

  • о замене детали LYNXauto - в случае ошибки в подборе детали к автомобилю.

Магазин производит замену детали при условии, что сохранены её товарный вид, целостность упаковки, фабричные ярлыки, потребительские свойства, а также имеется товарный (кассовый) чек, подтверждающий, что деталь была приобретена именно в этом магазине. При невыполнении хотя бы одного из этих условий замена детали магазином не производится;

  • о замене детали LYNXauto - в случае явного определения дефекта производства или материала.

Если деталь не устанавливалась на автомобиль и на ней имеются явные признаки заводского дефекта, то магазин производит замену рекламационной детали на кондиционную такого же артикула. Потребитель в данном случае обязан предоставить кассовый (товарный) чек, подтверждающий покупку в этом магазине. В случае отсутствия  в данный момент детали нужного артикула магазин производит возврат денежных средств в сумме, указанной в кассовом (товарном) чеке;

Если деталь была установлена на автомобиль, то магазин вправе потребовать от потребителя предоставления следующих документов: кассового (товарного) чека, копию заказ-наряда от СТО, производившей монтаж и (или) демонтаж детали, акт установленной формы от СТО с описанием претензии клиента и описанием дефекта.

В случае предоставления всех документов и выполнения условий гарантии магазин производит замену рекламационной детали на кондиционную такого же артикула. Если отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных документов или не выполняются условия гарантии магазин вправе отказать потребителю в удовлетворении претензии.

Все рекламационные детали LYNXauto со всеми принятыми от потребителя необходимыми документами подлежат передаче Дилеру 1 раз в месяц для последующего получения возмещения от Дилера по принятым магазином за отчетный период рекламациям.

  • о возврате денежных средств - в случае явного определения дефекта производства или материала.

Если в данный момент в торговой точке отсутствует товар данного артикула, магазин производит возврат денежных средств в сумме, указанной в прилагаемом кассовом (товарном) чеке на эту деталь;

  • о направлении товара на экспертизу Поставщику– в случае невозможности своими силами и средствами определить и подтвердить дефект.

Если при предъявлении потребителем рекламации по качеству продукции LYNXautoна детали отсутствуют явные признаки заводского брака, либо невозможно визуально определить получила ли деталь повреждения в результате неправильной установки, либо не представляется возможным без применения технических средств определить характер дефекта – в этом случае магазин может обратиться к Поставщику за помощью в определении гарантийного случая.

       Обращение должно содержать:

  1. фотографии исследуемого изделия с разных ракурсов в электронном виде иллюстрирующие предполагаемый дефект в полном объеме;
  2. полное описание претензии клиента и дефекта детали.
  3. информацию об автомобиле, на который устанавливалась деталь -  марка, модель, год выпуска, двигатель, пробег автомобиля на момент установки/снятия детали, VIN номер автомобиля.

Поставщик оперативно связывается с гарантийным отделом Представительства LYNXautoи в течение 1-го рабочего дня после обращения получает решение о наступлении или отсутствии гарантийного случая.

  • об отказе в удовлетворении претензии – в случае не выполнения потребителем условий гарантии либо отсутствия необходимых документов.